0,44; 0.004; 0,015 – коэффициенты, учитывающие расход смазочных материалов.
7. Затраты на гидравлическую жидкость.
(5.9)
где О – средневзвешенный показатель вместимости гидравлической системы машины, л;
Дг – плотность гидравлической жидкости, Дг =0,87 кг/л;
Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки, Кд=1,5;
Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости, Пг =2;
Цг - цена гидравлической жидкости, руб/кг;
Здг – затраты на доставку гидравлической жидкости, руб/кг.
8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.
8.1. Затраты на перебазировку своим ходом, в котором занята машина, подлежащая перебазировке:
(5.10)
где Зп - заработная плата машиниста перебазируемой машины, руб/маш-ч.
Этр – затраты на энергоноситель при работе машины в транспортном режиме, руб/маш-ч.;
С – затраты на смазочные материалы, руб/маш-ч.;
В – время перебазирования машины, маш-ч/день;
Тп – время работы машины на одной строительной площадке, маш-ч.
(5.11)
где Нл – линейная норма расхода энергоносителя для машины данной типоразмерной группы, л/100 км;
Дэ – плотность энергоносителя, кг/л;
Гп – годовой пробег строительной машины, 100 км/год;
Цэ – цена приобретения энергоносителя, руб/кг;
Здэ – затраты на доставку энергоносителя до заправляемой машины, руб/кг.
Рассмотрим 2 крана, имеющиеся в ДРСУ с учетом того, что грузоподъемность крана должна быть больше массы блока фундамента трубы (3,1 т):
1. Автомобильный кран КС -3571 на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 16 т.
2. Кран КС -4562 самоходный гусеничный, грузоподъемностью 16 т.
Рекомендуемые нормы амортизационных отчислений, годового режима эксплуатации машины, коэффициент интенсивности использования машин взяты согласно МДС 81-3.99.
Исходные данные к расчету сметной расценки
Показатели для расчетов |
Кран КС -3571 |
КС -4562 |
Восстановительная стоимость, тыс. руб. |
1680 |
1500 |
Годовая норма амортизации, % |
12,5 |
12,5 |
Заработная плата машиниста, руб/маш-ч |
18,19 |
18,19 |
Норма расхода топлива, кг/ч |
9,9 |
13,3 |
Затраты на доставку топлива, % |
12 |
12 |
Цена топлива, руб/л |
11,4 |
11,4 |
Средняя цена смазочных материалов, руб/кг |
38 |
42 |
Количество одновременно заменяемых частей, шт |
1 |
1 |
Цена заменяемых частей, руб/шт |
4200 |
4200 |
Емкость гидравлической системы, л |
100 |
100 |
Цена гидравлической жидкости, руб/кг |
80 |
80 |
Коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости |
1,2 |
1,2 |
Среднее количество перебазировок, раз/год |
11 |
9 |
Среднее время перебазировки, маш-ч |
4 |
5 |
I. Автомобильный кран КС -3571
1. Амортизационные отчисления на полное восстановление.
Методы эмпирического уровня исследования
Эмпирический уровень исследования связан с выполнением экспериментов, наблюдений и поэтому здесь велика роль чувственных форм отражения окружающего мира. К основным методам эмпирического уровня исследования относятся наблюдение, измерение и эксперимент.
Наблюдение – это целенаправленное и организованное во ...
Определение уровней воды во всасывающем отделении
Расчетные отметки уровней воды во всасывающем отделении:
– минимальные:
1) при работе чистой сетки
Zвс= Zи min – hp – hc, (28)
Zвс= 114,45 – 0,000038 – 0,0085 = 114,44 м;
2) при работе загрязненной сетки
Zвс.з = Zи min – hp.з – hc.з, (29)
Zвс.з = 114,45 – 0,000061 – 0,012 = 114,44 м;
3) при аварии
...
Исходные данные
Исходными данными для выполнения курсовой работы являются:
- инженерно-геологические условия района строительства , которые принимаются по результатам ранее выполненной курсовой работой по механике грунтов;
- физико-механические характеристики грунтов основания , численные значения которых принимаются по ...