0,44; 0.004; 0,015 – коэффициенты, учитывающие расход смазочных материалов.
7. Затраты на гидравлическую жидкость.
(5.9)
где О – средневзвешенный показатель вместимости гидравлической системы машины, л;
Дг – плотность гидравлической жидкости, Дг =0,87 кг/л;
Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки, Кд=1,5;
Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости, Пг =2;
Цг - цена гидравлической жидкости, руб/кг;
Здг – затраты на доставку гидравлической жидкости, руб/кг.
8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.
8.1. Затраты на перебазировку своим ходом, в котором занята машина, подлежащая перебазировке:
(5.10)
где Зп - заработная плата машиниста перебазируемой машины, руб/маш-ч.
Этр – затраты на энергоноситель при работе машины в транспортном режиме, руб/маш-ч.;
С – затраты на смазочные материалы, руб/маш-ч.;
В – время перебазирования машины, маш-ч/день;
Тп – время работы машины на одной строительной площадке, маш-ч.
(5.11)
где Нл – линейная норма расхода энергоносителя для машины данной типоразмерной группы, л/100 км;
Дэ – плотность энергоносителя, кг/л;
Гп – годовой пробег строительной машины, 100 км/год;
Цэ – цена приобретения энергоносителя, руб/кг;
Здэ – затраты на доставку энергоносителя до заправляемой машины, руб/кг.
Рассмотрим 2 крана, имеющиеся в ДРСУ с учетом того, что грузоподъемность крана должна быть больше массы блока фундамента трубы (3,1 т):
1. Автомобильный кран КС -3571 на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 16 т.
2. Кран КС -4562 самоходный гусеничный, грузоподъемностью 16 т.
Рекомендуемые нормы амортизационных отчислений, годового режима эксплуатации машины, коэффициент интенсивности использования машин взяты согласно МДС 81-3.99.
Исходные данные к расчету сметной расценки
|
Показатели для расчетов |
Кран КС -3571 |
КС -4562 |
|
Восстановительная стоимость, тыс. руб. |
1680 |
1500 |
|
Годовая норма амортизации, % |
12,5 |
12,5 |
|
Заработная плата машиниста, руб/маш-ч |
18,19 |
18,19 |
|
Норма расхода топлива, кг/ч |
9,9 |
13,3 |
|
Затраты на доставку топлива, % |
12 |
12 |
|
Цена топлива, руб/л |
11,4 |
11,4 |
|
Средняя цена смазочных материалов, руб/кг |
38 |
42 |
|
Количество одновременно заменяемых частей, шт |
1 |
1 |
|
Цена заменяемых частей, руб/шт |
4200 |
4200 |
|
Емкость гидравлической системы, л |
100 |
100 |
|
Цена гидравлической жидкости, руб/кг |
80 |
80 |
|
Коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости |
1,2 |
1,2 |
|
Среднее количество перебазировок, раз/год |
11 |
9 |
|
Среднее время перебазировки, маш-ч |
4 |
5 |
I. Автомобильный кран КС -3571
1. Амортизационные отчисления на полное восстановление.
Строительно-производственная часть. Подсчет объемов работ
Ведомость подсчета объемов земляных работ.
№
Виды работ
Формулы подсчета
Единицы измерения
коли-чество
1
Предварительная планировка
К габаритам здания добавляется по 10 м с каждой стороны
946,0
2
Срезка растительного слоя
Согласно ЕНиП III-8-76 плодородный слой ...
Манифест радикального рационализма
Вступив в 1911 году в "Немецкий Веркбунд" - производственный союз, объединявший архитекторов, мастеров декоративного искусства и промышленников, которые добились более высокого качества и более эстетичного вида промышленных товаров, Вальтер Гропиус получил заказ на создание проекта здания фабрики ...
Подготовка дорожной полосы
Проектируемая автомобильная дорога протяжением 11 км занимает земли Свердловского мехлесхоза, земли совхоза Баженовский Белоярского района и земли Асбестовского мехлесхоза Свердловской области. Ширина постоянного отвода определена расчетом в соответствии с нормами отвода земель для автомобильных дорог СН 46 ...