Поправочный коэффициент по температурной зоне 1,2
Годовой режим эксплуатации машины Т =2300 маш-ч/год.
Асм=тыс.руб/маш-ч
2. Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание.
тыс.руб/маш-ч
3. Затраты на замену быстроизнашивающихся частей.
тыс.руб/маш-ч
Затраты на замену шин.
тыс.руб/маш-ч
4. Оплата труда рабочих, управляющих машинами:
З=0,018 тыс.руб/маш-ч
5. Затраты на энергоносители.
Э=9,9×1×(11,4+1,19)=0,124 тыс.руб/маш-ч
6. Затраты на смазочные материалы.
С=(0,44×38+0,004×38+0,015×38)×1,2×1=0,02 тыс.руб/маш-ч
7. Затраты на гидравлическую жидкость.
тыс.руб/маш-ч
8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.
тыс.руб/маш-ч
Сметная расценка на эксплуатацию крана КС -3571:
Смаш=0,08+0,14+0,01+0,0067+0,018+0,124+0,02+0,009+0,003=0,412 тыс.руб/маш-ч
II. Автомобильный кран КС -4562
1. Амортизационные отчисления на полное восстановление.
Поправочный коэффициент по температурной зоне 1,2
Годовой режим эксплуатации машины Т =2300 маш-ч/год
Асм=тыс.руб/маш-ч
2. Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание.
тыс.руб/маш-ч
3. Затраты на замену быстроизнашивающихся частей.
тыс.руб/маш-ч
4. Оплата труда рабочих, управляющих машинами:
З=0,018 тыс.руб/маш-ч
5. Затраты на энергоносители.
Э=13,3×1×(11,4+1,19)=0,167 тыс.руб/маш-ч
6. Затраты на смазочные материалы.
С=(0,44×42+0,004×42+0,015×42)×1,2×1=0,023 тыс.руб/маш-ч
7. Затраты на гидравлическую жидкость.
тыс.руб/маш-ч
8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.
тыс.руб/маш-ч
Сметная расценка на эксплуатацию крана КС -4562:
Смаш=0,068+0,125+0,01+0,018+0,167+0,023+0,009+0,004=0,424 тыс.руб/маш-ч
Таблица 5.1
Сметная расценка на эксплуатацию кранов при устройстве железобетонных водопропускных труб
№ п/п |
Наименование статей затрат |
Нормативные показатели, руб./маш-ч | |
Кран КС - 3571 |
Кран КС - 4562 | ||
1 |
Амортизационные отчисления |
80 |
68 |
2 |
Затраты на ремонт и техническое обслуживание |
140 |
125 |
3 |
Затраты на замену шин |
6,7 |
- |
4 |
Оплата труда машинистов |
18,19 |
18,19 |
5 |
Затраты на энергоносители |
124 |
167 |
6 |
Затраты на смазочные материалы |
20 |
23 |
7 |
Затраты на гидравлическую жидкость |
9,1 |
9,11 |
8 |
Затраты на перебазирову |
3,0 |
4,0 |
Итого: |
412,0 |
424,0 |
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...
Производство бетонных работ в зимних условиях. Выбор
методов работ зимнего бетонирования
В соответствии с заданием в курсовом проекте предусмотрено выполнение отдельных бетонных работ в зимних условиях. В данном случае требуется забетонировать ригель длинной 6м при температуре наружного воздуха – 18 0С, скорости ветра 12 м/сек. Расстояние от ЖБИ до строительной площадки- 12км, плотность бетона- ...
Требования к армированию конструкций, работающих в агрессивной среде
В соответствии с рекомендациями [4] не допускается использование в предварительно-напряжённых конструкциях, эксплуатируемых в сильноагрессивных газообразных и жидких средах, стержневой арматуры класса A-V и термически упрочнённой арматуры всех классов. Нельзя также применять проволочную арматуру класс B-II, ...