= 1,52 см; принимаем мм.
Полученная толщина настила из условия жесткости больше рациональной мм, поэтому принимаем мм, настил подкрепляем ребрами, расположенными перпендикулярно балкам настила.
Шаг ребер
см.
Принимаем шаг ребер 90 см.
Рис. 2.2 расстановка рёбер жесткости
Расчетная схема настила с ребром жесткости представляет собой однопролетную балку таврового сечения пролетом lр, равным расстоянию между центрами площадок опирания настила на балки. В состав условного сечения балки включена часть настила шириной:
где ;
кН/см при t = 8 мм табл. 51 [1]; E = 2,1· 10 кН/см;
=19,03 см; = 39,06 см;
см < см.
= 10 см
Рис. 2.3 Настил, усиленный ребрами жесткости: а – конструктивная схема; б – расчетная схема
Геометрические характеристики расчетного сечения настила, подкреплённого ребрами:
= 39,06 · 1 + 10 · 1 = 49,06 см– площадь сечения.
Находим положение центра тяжести относительно оси х1
=3,5 см,
где = 4+0,4 = 4,4 см.
Момент инерции относительно оси х
Момент сопротивления относительно оси х
см; =7,5 см.
Проверка несущей способности настила, подкрепленного ребрами
Таблица 2.2 Нагрузка на 1 мнастила, усиленного ребрами жесткости
N п/п |
Вид нагрузки |
Усл. обозн. |
Ед. изм. |
Нормативная нагрузка |
Коэффициент надежности по нагрузке γf |
Расчётная нагрузка | |||||
Постоянные нагрузки | |||||||||||
1 |
Собственный вес настила tн · γs = 0,01· 78,5 |
qсн |
кН/м2 |
0,785 |
1,05 |
0,824 | |||||
С.в. ребер жесткости |
qp |
кН/м2 |
0,087 |
1,05 |
0,092 | ||||||
Временные нагрузки | |||||||||||
2 |
Длительные (вес оборудования) |
qвр.дл. |
кН/м2 |
8 |
1,1 |
8,8 | |||||
3 |
Кратковременная (вес продукции) |
qвр.кр |
кН/м2 |
17 |
1,3 |
22,1 | |||||
Итого |
|
кН/м2 |
25,872 |
31,816 | |||||||
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...
Режим работы предприятия
Режим работы предприятия принимается по «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий сборного железобетона»:
- номинальное количество рабочих суток в год, Тн = 260;
- количество рабочих смен в сутки (кроме тепловой обработки), n = 2;
- продолжительность рабочей смены, t = 8 часов;
- д ...
Дорожная одежда
В соответствии с заданием на проектирование дорожная одежда принята капитального типа. При проектировании дорожной одежды перспективный период принят продолжительностью 15 лет.
Заданный уровень надежности – 0,95.
Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - 000(CREDO- ...