Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 4

Рц.гр j и Рд.пор j — расходные ставки по дорожно-эксплуатационным затрата" соответственно при груженом и порожнем пробеге автомобилей, коп/авт-км;

βj — коэффициент использования пробега автомобилем.

Расчетные показатели для определения дорожной составляющей себестоимости перевозки сведены в табл. квиз поттер

Воспользуемся приведенными в таблице данными для расчета дорожной составляющей себестоимости:

при существующем положении

Сд.сущ =0,46(0,22 * 1* 0,16+ 1,43* 1 * 0,06+ [0,77* 0,5+0,44(1—0,5)]0,2 + [0,99*0,55+0,55(1—0,55)]0,49+[1,65*0,65 + 0,88( 1—0,65)]0,09} =0,346 коп/авт-км;

для вариантов реконструкции

Сд1,2=0,32{0,19*1*0,16+1,23*1*0,06+[0,66*0,5 + 0,38(1—0,5)]0,2+ [0,85*0,55 + 0,47(1—0,55)]0,49+ [1,43*0,65+0,76(1—0,65)]0,09} =0,207 коп/авт-км.

Автотранспортная составляющая себестоимости перевозок

где — расчетный размер переменных расходов по каждому варианту ком/авт-км (

Состав потока движения

КД i

Легковые автомобили

3,30

27,0

51,2

Автобусы

8,25

52,0

75,4

Легкие грузовые

5,78

39,0

53,9

Средние "

7,29

39,0

53,9

Тяжелые "

7,99

45,0

59,6

КД i — коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на величину зависящих от пробега автотранспортных затрат;

— расчетные постоянные расходы (не зависящие от пробега), коп/авт-ч (Рпост.р = ;

— средняя часовая для транспортного потока тарифная ставка водителей, коп/авт-ч ( =.

Расчетные показатели для определения автотранспортной составляющей себестоимости перевозки, принятые по ВСН 21-75 Минавтодора сведены в табл.

Воспользуемся приведенными в таблице данными для расчетов автотранспортной составляющей себестоимости перевозки:

Рпер.р.сущ = 1,08(3,3*0,16+8,25*0,06+5,78*0,2+7,29*0,49 + 7,99*0,09) = 7 коп/авт-км;

Р пер.р 1,2= 1 (3,3*0,16 + 8,25*0,06+5,78*0,2+7,29 * 0,499+7,99*0,09) = 6,47 коп/авт-км;

= 27*0,16 +52*0,06 +39*0,2 +39*0,49+45 *0,09 = 38,39 коп/авт-ч;

Рзп.Р = 51,2*0,16 + 75,4*0,06 + 53,9 *0,2 + 53,9*0,49+59,6*0,09 = 55,29 коп/авт-ч;

при существующем положении

коп/авт-км;

для реконструкции по варианту 1

коп/авт-км;

для реконструкции по варианту 2

коп/авт-км.

Потери от дорожно-транспортных происшествий на рассматриваемом участке, вычисленные в задании способом суммирования по годам, составили: при существующем положении Псущ= = 1359,7 тыс. руб.; при реконструкции по варианту 1 П1 = 633,6 тыс. руб.; при реконструкции по варианту 2 П2 = 506,2 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Свайные фундаменты. Определение расчетных нагрузок в уровне подошвы ростверка
Глубина заложения ростверков Глубину заложения подошвы ростверков принимаем Размеры ростверков Ф№4 Lобр.=1,8м; bобр.=1,8м Ф№5 Lобр.=1,8м; bобр.=1,2м Ф№7 Lобр.=2,7м; bобр.=1,8м Ф№8 Lобр.=2,7м; bобр.=1,8м Расчетные нагрузки в уровне подошвы ростверка Расчетные нагрузки получаем путем умножения но ...

Указание по рациональному выполнению основных процессов
Работы по строительству труб, как правило, ведут поточным методом. Для выполнения работ организуют бригаду рабочих следующего состава : Звено подготовительного цикла №1 Монтажники конструкций: Землекоп 4 разряда – 1 чел; 3 разряда – 1 чел; 2 разряд – 1 чел. Звено монтажников №2 Мо ...

Расчёт осадки свайного фундамента
Производим расчёт осадки для свай под колонны по осям 101-131 Определяем осредненное в пределах длины сваи значение угла внутреннего трения: , где φi – расчетное значение угла внутреннего трения грунта i – го слоя, имеющего толщину hi ; Размеры подошвы условного фундамента: , lu , bu – расс ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru