Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 5

Для удобства технико-экономических расчетов, основываясь на полученных значениях, определим удельные потери от происшествий, отнеся их на себестоимость перевозки (составляющая себестоимости от дорожно-транспортных происшествий):

Тогда

Сп.суш= 0,448 коп/авт-км;

Сп i= =0,209 коп/авт-км;

Сп2==0,117 коп/авт-км.

Удельные показатели, связанные с затратами времени пассажиров в пути следования по вариантам

Свi = 100

где SB—средний размер потерь народного хозяйства, приходящихся на 1 ч пребывания пассажира в пути (SB = 0,25 руб/чел-ч);

— интенсивность движения транспортного потока на расчетный год , авт/сут;

—количество автобусов в транспортном потоке, доли единицы;

В — средняя вместимость автобуса (В = 62 чел.);

α- коэффициент использования вместимости автобуса (а=0,8);

_ среднесуточные потери времени от простоя автобусов на несовершенных участках по каждому из i вариантов, ч (в рассматриваемом примере простои автобусов отсутствуют).

При принятых показателях расчетные значения удельных затрат составят:

Св.сущ= 100*0,25*5940*0,06*62*0,8*4,13 коп/авт-км;

Св 1 = 100*0,25*5940*0,06*62*0,8 *= 2,28 коп/авт-км;

Св 2 = 100*0,25*5940*0,6*62*0,81,874 коп/авт-км.

Вариант реконструкции

Показатель капиталоемкости

Существующее положение

0,346

12,17

0,448

4,12

17,084

3,98

0,786

Вариант 1

0,207

9,33

0,209

2,28

12,026

3,10

1,112

Вариант 2

0,207

8,83

0,117

1,874

11,028

3,68

1,038

С целью окончательной оценки эффективности реконструкции участка сведем результаты расчетов в табл.

Приведенные в таблице значения расчетных показателей текущих затрат получены с использованием формул

Ср i. =

где Lmax - вариант с наибольшей длиной, км.

Оценку выполняем на основе показателей сравнительной эффективности, позволяющих выявить, насколько один вариант эффективнее другого (базового). За базовый принимаем вариант с наибольшими удельными текущими затратами, т. е. вариант с существующим положением. Показатели эффективности вычисляем с использованием формулы

Эрi =

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям Б и Д (n = 260 кН/м)
При b=1: R=432 кПа При b=2: R=447 кПа; При b=3: R=462 кПа При b=1: кПа При b=1,4: кПа; При b=2: кПа Рис.5. Ширина ленты, оси БиД Принимаем ширину ленты b=0,9 м Среднее давление по подошве фундамента Р не должно превышать расчётного сопротивления грунта основания R . При b=0,8м: R=430 кПа Пр ...

Сметный расчет. Сводный сметный расчет стоимости строительства
В данном разделе нам необходимо проанализировать деятельность предприятия по капитальному ремонту здания, исходя из данных представленных в приложении А, Б. Используя локальную смету, составим структуру стоимости капитального ремонта и сводный сметный расчет. Стоимость, определяемая локальными сметными ра ...

Распределение сметной стоимости объектов по плановым периодам
Процент выполнения заданных объемов работ (каждого строительного объекта) с разбивкой по плановым периодам был установлен руководителем курсовой работы и указан в подразделе «Описания задания на курсовую работу». См. таблицы 2.1, 2.2. - в процентном выражении № п/п Наименование объекта Плановые ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru