Что бы вы ни клеили, работа всегда начинается с подготовки поверхности. Ее нужно очистить от грязи, обезжирить, обработав ацетоном, бензином, спиртом или другим растворителем, после чего просушить. При склеивании дерева его поверхность необходимо обработать наждачной бумагой или напильником, чтобы придать ей шероховатость — для лучшего сцепления склеиваемых деталей. Не оставляйте на поверхностях следы старого клея или краски. Костный клей и ПВА можно удалить при помощи тряпки, намоченной в горячей воде.
Клея нельзя брать слишком много — пленка, образуемая им на поверхности, должна быть очень тонкой. Для того чтобы она как можно прочнее соединялась с поверхностью, лучше предварительно нанести тонкий слой клея и дать ему высохнуть. Затем нанести поверх него второй слой, также очень тонкий. После того как склеиваемые поверхности соединены, их необходимо как можно плотнее прижать друг к другу. Это делается для того, чтобы клеящий состав лучше проникал в материал. Самым лучшим вариантом будет зажатие их в струбцине или в тисках. Если же у вас нет под рукой этих инструментов, или склеиваемые детали слишком велики, можно положить на них тяжелый груз или стянуть тугим жгутом.
Дефекты обойных работ
На обоях недопустимы: расположение швов по свету, когда свет от окна за счет тени подчеркивает швов, просвет между полотнищами свыше 0,5 мм, складки, вздутия, пятна, подтеки, царапины, морщины, отставание обоев, повреждение рисунка, резкое несовпадение рисунка и цветовой насыщенности соседних полотнищ, перекос полотнищ более 2 мм на 1 м высоты, непроклеенные места, резко заметные с расстояния 3 ж швы соединения полотнищ впритык и щ другие дефекты, указанные в табл. 18, причинами которых могут быть неправильные приемы наклейки обоев или их плохое качество.
Эксплуатационные особенности
Для того, чтобы определить, какой уход требуется обоям, обязательно надо знать их вид, а также внимательно изучить инструкцию производителя, которая прилагается к каждому рулону обоев. Особо нужно обратить внимание на следующие знаки из таблицы маркировочных символов: 0 «Одна волна». Это обои, с верхнего покрытия которых можно удалить еще не успевший застыть клейстер с помощью влажной тряпки или губки. Мыть не рекомендуется.
«Две волны» (водостойкие).
Это обои с которых можно удалить бытовую грязь и легковыводимые пятна, за исключением пятен от жира или раствори- i телей, путем осторожного протирания влажной тряпкой с добавлением мягких моющих средств.
«Три волны» (особо водостойкие). С таких обоев трудновыводимые пятна могут быть удалены, но только сразу же после их проявления при помощи мокрой губки или тряпки. В воду можно добавлять небольшое количество ядрового мыла - сорт хозяйственного мыла, содержащий жирные кислоты, при этом обои не повреждаются.
«Одна волна со щеткой» (стойкие на истирание). Возможность мытья со щеткой. Можно использовать для удаления трудновыводимых пятен мягкие щетки и средней силы моющие средства. О «Три волны со щеткой» (особо стойкие на истирание). Это обои имеющие высокую устойчивость к мытью со щеткой. Этот знак указывает на возможность интенсивного мытья с мягкой щеткой с применением более сильных моющих средств (щелочных растворов). С таких обоев легко удаляются грязь, пыль и водорастворимые пятна.
Расчёт бетоносмесительного цеха
В состав бетоносмесительных цехов входит следующее оборудование: смесители, дозаторы, станции управления, расходные бункера, установки для приготовления химических добавок и транспортные устройства для подачи сырьевых материалов и выдачи приготовленных смесей.
Расчёт бетоносмесительного цеха выполняем на з ...
Общие правила пожарной безопасности
при организации и производстве огневых работ
К огневым работам относятся электрическая и газовая сварка, бензиновая, керосиновая или кислородная резка, кузнечные и котельные работы с применением переносных горнов, паяльных ламп и разведением открытого огня.
Ответственность за обеспечение мер пожарной безопасности при проведении огневых работ возлагае ...
Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др.
Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...