Транспорт – отрасль материального производства, занимающаяся перевозкой людей и грузов. Сухопутный транспорт леса занимается перевозкой людей и лесных грузов и является важной и часто определяющей составной частью технологии лесозаготовительного производства.
Основным звеном лесозаготовительного производства является вывозка леса. Для ее осуществления лесозаготовительные предприятия вынуждены выполнять большие объемы работ по строительству, содержанию и ремонту дорог, по организации движения лесовозного транспорта.
Под лесными дорогами понимают дороги, расположенные на лесной территории и находящиеся в ведении лесных организаций. В зависимости от подразделения они подразделяются на:
- лесовозные - обеспечивающие в основном вывозку древесины;
- лесохозяйственные - обеспечивающие постоянное выполнение всего комплекса лесохозяйственных работ;
- противопожарные - обеспечивающие проезд в пожарные зоны;
- хозяйственные - предназначенные для перевозки хозяйственных грузов от путей общего пользования;
- служебно-контрольные - обеспечивающие постоянный контроль за каким либо сооружением (газопроводы и т.д.).
Целью данного проекта является закрепление и расширение знаний в области проектирования и строительства лесовозных дорог.
Гидравлический расчёт. Определяем
расходы сетевой воды на каждом участке
Расход сетевой воды на первом участке, равен сумме расходов всех потребителей
Расход сетевой воды на втором участке:
Расход сетевой воды на третьем участке:
Расход сетевой воды на четвёртом участке:
Расход сетевой воды на пятом участке:
За расчётный принимаем участок АВСП.
По данным Gi и R ...
Дом
культуры химиков завода «Каучук»
(Москва, ул. Плющиха, 64). Находится на участке при пересечении улицы Плющихи и 2-го Труженикова переулка, составлен из нескольких простых геометрических объёмов, динамически развёрнутых в угловом пространстве участка: его главную диагональную ось фиксирует отдельно выделенный компактный цилиндрический вест ...
Грузовая работа
Грузовая работа R тыс.м3км/год, определяется по формуле:
(1.8)
где a, b, c, d, e - длины участков пути, км;
- коэффициент развития трассы.
Принимаем a = 0,71 км; b = 0,57 км; c = 0,84 км; d = 0,26 км; e = 1,9 км; = 1,15;
R = 112(0,71+0,26+1,9) 1,15 + 135(0,57+0,26+1,9) 1,15 + 99(0,84+1,9) 1,15 = 1096 ...