По оценкам специалистов, Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция является перспективным и стратегически важным для российской экономики регионом. Тимано-Печорский бассейн, являющийся последним крупным, практически нетронутым резервом на севере европейской части России, к 2010 году должен превратиться в центр добычи нефти с уровнем до 20-30 млн. т/год. Одним из путей вывоза является комбинированный способ перевалки по трубопроводам, в железнодорожных цистернах, а далее на танкерах по северным путям на экспорт.
Интенсивное освоение нефтегазовых ресурсов влечет за собой решения проблемы транспорта нефти. В новых экономических условиях Северных регионов страны исключительно важная роль отведена увеличению грузооборота нефти и нефтепродуктов. Увеличение объема транспорта нефти позволит обеспечить как загруженность морского и речного порта, так и потребности хозяйства и экономики г. Архангельска.
Один из способов решения данной проблемы – это модернизация действующего терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт».
В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт» для увеличения перевалки нефтепродукта.
Решением этого вопроса может быть замена старых резервуаров новыми с большим единичным объемом и оборудованных понтонами, строительство новых, дооборудование резервуаров понтонами и переводом их на легколетучие нефти и нефтепродукты. С целью снижения воздействия на окружающую среду, и безопасной эксплуатации возможна установка защитной стенки (стакан в стакане).
Проект должен отображать экономическую эффективность развития Архангельского нефтяного терминала.
Расчёт бетоносмесительного цеха
В состав бетоносмесительных цехов входит следующее оборудование: смесители, дозаторы, станции управления, расходные бункера, установки для приготовления химических добавок и транспортные устройства для подачи сырьевых материалов и выдачи приготовленных смесей.
Расчёт бетоносмесительного цеха выполняем на з ...
Инженерно-геологические условия. Рельеф
Рельеф местности – равнинный, на участках пересечения с водотоками пересеченный. Перепад высот на участке дороги от 115м до 158 м в условной системе высот. ...
Состав отряда
машин на возведение земляного полотна
Бульдозер ДЗ-8
1 шт.
Машинист бульдозера 6 разр.
1 чел.
Бульдозер ДЗ-17
1 шт.
Машинист бульдозера 6 разряда
1 чел.
Автосамосвал КамАЗ-5511
14 шт.
Водитель 4 разряда
14 чел.
Каток ДУ-39А
1 шт.
Машинист катка
1 чел.
Автогрейдер ДЗ-31-1
1 шт.
Маш ...